Гранд-финал всероссийского проекта Экспертов парикмахерского искусства «ЭПИ-Тренер»
26 сентября 2023 года в 18.00 час.
Сбор гостей и приветственный коктейль с 17.00 час
Место проведения – отель Holiday Inn Moscow Sokolniki (г.Москва, Русаковская улица, 24) зал «Сокольники».
Иммерсивное бьюти-шоу «Women’s Time» – это уникальное событие, где 25 финалистов на сцене будут создавать образы финального этапа проекта «Эпи-Тренер», а молодежные арт-команды студентов Первого Московского Образовательного Комплекса представят тематические коллекции образов и причесок.
В
рамках шоу пройдет торжественное награждение победителей проекта «ЭПИ-Тренер».
2000 заявок со всей РФ
700 человек прошли отбор
500 участников ЭПИ-СТАРТ-ШОУ
100 участников АРТ-СЕССИИ
50 участников прошли акселератор
25 финалистов Всероссийского проекта
5 победителей проекта «ЭПИ-Тренер»
Проект стартовал 12 апреля 2023 года. За полгода в нем приняли участие более 2000 человек. Цель проекта «Эпи-Тренер» – выявить талантливых мастеров парикмахерского искусства, посредством проведения профессионального продюсерского конкурса, через развитие у них педагогических, технологических и бизнес-компетенций, формирование эффективных наставников, преподавателей СПО и ДПО, тренеров-технологов компаний, отраслевой элиты, способной внести значимый вклад в отраслевое развитие.
Категория гостей финала конкурса:
Ведущие топ-стилисты, мастера парикмахерского искусства, лучшие студенты отраслевых колледжей Москвы
– участие в комьюнити позволяет быть в тренде, развить свои навыки;
– увеличение востребованности среди коллег и клиентов, увеличение самооценки и повышение дохода).
Руководители предприятий индустрии красоты
– решение кадровых задач;
– установление полезных контактов.
Директора, представители отраслевых образовательных организаций СПО и ДПО города Москвы
– выстроить стратегию деятельности и успеха образовательной организации на годы вперед, посредством внедрения отраслевого стандарта сотрудничества «колледж-студент-работодатель – партнер».
Брендхолдеры отраслевого рынка
– определить горизонты развития и сделать прорывные шаги к успеху, увеличив количество пользователей парикмахерского бренда, посредством партнерства с отраслевыми образовательными организациями.
Представители СМИ / бьютиблогеры
– первыми узнать о новом формате развития отраслевых специалистов индустрии красоты;
– получить уникальный контент от самых авторитетных экспертов отрасли.
Как это было